вторник, 8 сентября 2015 г.

Приятные встречи в Вентспилсе

В конце августа я прибыл в Латвию, чтобы второй раз побывать в замечательном портовом городе Вентспилс. Там проходило сразу несколько интересных мне с профессиональной точки зрения мероприятий. Но кроме этого было очень приятно встретить большое количество старых друзей, с которыми приходилось видеться ранее на разных флористических турнирах.
Обо всем по порядку.


Традиционно в Вентспилсе в день его рождения на берегу реки Вента проходит фестиваль цветочных ковров, это был юбилейный 15-ый. Поучаствовать съехалось около 50 команд из разных городов Латвии и из-за рубежа, впервые участвовали даже гости из Японии. Тема этого года - Знаки. Любые, кто что придумает. Выкладываю часть из наиболее мне понравившихся. Мои друзья из Санкт-Петербурга Полина Вяткина, Настя Ложкина и  Ирина Гурина разрешили мне прикоснуться чуть-чуть к созданию ковра с усами, на фото ниже ))









 В это же время, рядом с набережной, в старом замке Ливонского ордена проходил выпускной экзамен Рижской школы аранжировки цветов (которую в свое время закончил и я). Там же защищались 2 человека на звание "Мастер". Вот фото из замка. Работ очень много, некоторые из них. Рад, что знаком с этими девчонками: Лена Шпаковская из Эстонии, Марина Гринцевич и Оксана Орлова из Минска. С Леной дружил в Фэйсбуке, а с Мариной и Оксаной познакомился на Ландарте в Индии. Работы очень интересные и сложные.












В конце состоялось вручение дипломов.

А Вентспилс тем временем отмечал свое 725-летие. Ярмарка народных промыслов, концерты, фейерверг. Очень калоритно.












А это наша дружная компания! вместе со своим предводителем Айей!


И напоследок фото с берега Балтийского моря, где мы встречали закат.








1 комментарий:

  1. Как приятно случайно увидеть статью и окунуться в ту атмосферу! Очень надеюсь вновь на встречу!💞

    ОтветитьУдалить