четверг, 10 апреля 2014 г.

Про букеты, каркасы и детей

Набираем темп. Приближаем весну и лето. Яркие сочные краски в букетах.








 

Каркас. В нашей стране они используются довольно редко (особенно рукотворные), но это очень перспективное направление. Поскольку я не могу объять все необъятное за раз, поэтому на этой неделе у меня были зеленые ротанговые каркасы.











Спасибо покупателям, что не боятся экспериментировать вместе со мной и идут в некотором роде риск для себя.

Дети, конкретно девочки. Мне очень импонирует, когда родители, поздравляя своих маленьких принцесс, дарят им красивый букет. Не просто розочку или герберку с бабочкой, а именно небольшой элегантный букетик. Мне кажется, как раз так и можно перевоспитать наш народ относительно флористики, прививая с детства хороший вкус.  Кстати, отцы, заказывающие цветы дочерям, выглядят очень трогательно ))
Понравилась идея одних моих клиентов, просят сделать букет для мамы и дочки, разные по размеру, но в одном стиле. Мило... )) см. ниже первые два.




А ниже, просто композиции на праздничный стол.


... и на обеденный стол, журнальный столик или тумбочку около кровати.





Пы.Сы. Случайно нашел ВК с прошлого лета




Комментариев нет:

Отправить комментарий