среда, 24 июля 2013 г.

Мысли о Местных цветах. Эксперимент.

Очутившись в прошлом году на цветочных базарах в Латвии, я был приятно удивлен, увидев как там наряду с привычными розами, лилиями и хризантемами торгуют ромашками, васильками, душистым горошком и прочими местными цветами. Причем умело сочетают всё это в букетах. 
У нас больше принято, что мухи отдельно, котлеты отдельно. А правильно ли это?


 На фото: г. Вентспилс (Латвия). Там цветы выращиваются в том числе местными фермерами, можно сказать, в промышленных масштабах. В Швеции, например, покупать цветы, выращенные местными производителями, считается хорошим тоном. Так они в том числе поддерживают свою экономику.



Ниже: мы в одном из таких хозяйств.
 


 
Уверен, что  нет. Все растения одинаковы, не важно, из Голландии они, Эквадора или пригородного участка. Часто у людей присутствует элемент какой-то неловкости - дарить на ДР подруге или коллеге букет из полевых или садовых цветов: "А правильно ли меня поймут? А не подумают ли, что я пожалел денег и купил ромашки у бабули на местном рынке?"
Бороться с подобными предрассудками я попытался на этой неделе. Во многих работах я сочетал привозные и местные цветы: разновидности ромашек, лилии, васильки, львиный зев и др. Надо сказать, что эксперимент удался. Все покупатели остались довольны. Мне же было приятно работать с новым материалом, вносить сезонные летние краски в букеты. Думаю, это правильно, буду и следующим летом продолжать развивать это направление.
К сожалению, не успевал фотографировать, поэтому выкладываю всего 2 букета.








За подсказанную идею спасибо Онеге Дальгрен.

1 комментарий:

  1. Дима! Молодчина!!! Развивать вкус у покупателей и делать шире диапазон в материале по сезону , вот что значит местная флора! Спасибо тебе мой дорогой и продолжай!
    Онега Дальгрен

    ОтветитьУдалить