суббота, 18 июня 2011 г.

Семинар "Свадебная флористика"

С 6 по 12 июня в Новосибирске я прошел курс обучения по теме "Свадебная флористика". Ведущий преподаватель - Айя Жагариня (Латвия), директор Рижской школы аранжировки цветов.




Разделы семинара.
День первый. Свадебные букеты. Капля на портбукете
 ниже и выше - мой





2-ой день. Техника тейпирования.







 ниже и выше - мой. манжетка из бересты


День третий. Техника тейпирования. Капля






День 4-ый. Оформление автомобилей



 ниже из белых гладиолусов и роз - моя



День №5. Часть первая. Английский букет




 ниже - наша работа (я + Новосбирск + Казахстан)

Часть вторая. Гламелия.






 ниже - моя


Часть третья. Браслеты


День шестой. Часть первая. Свадебные аксессуары
веер
 веер
 шар - мой
 сумочка

 подушечка для колец
 муфта

 скипетр

 булава

Часть третья. Нательные украшения


Седьмой день. Заключительный. Букеты-гирлянды








 ниже - моя

 Заключительное слово

P.S. (пишу в сентябре) Семинар был просто шикарный. Все полученные знания пригождаются на практике. В жизни воплотил еще не все, чему научился. Но постепенно этот круг расширяется. Невесты становятся смелее и заказывают не только "маленькие кругленькие беленькие букеты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий